» » Кредо убийцы – когда что-то важнее твоей жизни

Кредо убийцы – когда что-то важнее твоей жизни

Добавлено 19-01-2017, 17:35
32542
Кредо убийцы (фильм)

Кажется, наступает время, когда контролировать качество фильмов понемногу начинают актеры. Это хорошо, когда актеры хорошие – как в случае со второй частью “Настоящего детектива”, где Харрельсон и Макконахи стали продюсерами, и не очень, если речь идет о Бене Аффлеке. Кредо убийцы – это как раз первый случай. Его не зря продюсировал исполнитель главной роли, Майкл Фасбендер. Пожалуй, это имя можно без всяких оговорок считать знаком качества.

Конечно, в такой ленте, как “Кредо убийцы” нельзя обойти вниманием спецэффекты, трюки и прочую красоту – во-первых, зритель без этого не пойдет, во-вторых, сосредоточившись на плохом качестве картинки, он наверняка пропустит самое главное. А главное – это вопрос о месте человека в мире. И о важности этого самого человека. Современные люди давно и думать забыли, что есть что-то важнее, чем они сами. А уж свобода для них – что-то настолько само собой разумеющееся, что они с легкостью готовы пожертвовать ею ради комфорта. Именно эту мысль высказывает второй главный антагонист фильма, глава Ордена тамплиеров. И, к сожалению, это действительно так. Но не для всех. И, кроме прочих, этот принцип демонстрирует персонаж, занимающий очень мало экранного времени – отец главного героя Калума. По сути, он появляется на экране всего три раза – и каждый раз оставляет в сердце зрителя неизгладимый след. Потому что живет этот человек ради цели, которая выше его – и окончание его жизни действительно можно назвать по-настоящему достойным. Брендан Глисон великолепен в этой роли.

Не отстает и его “сын” Фасбендер, который проявляет максимум актерских способностей – один только взгляд в самом начале фильма, когда его казнят и он еще не знает, что все это инсценировка – это уже что-то потрясающее. И дальше он играет не слабее, характер его героя вырисовывается с каждым жестом и словом и в итоге превращается в разящий клинок.

Великолепна сцена с яблоком, когда у умирающего отца главной героини забирают артефакт, оставляя вместо него обычный плод. Идея с яблоками в Assassin`s Creed вообще обыграна мастерски и очень метафорично во всех без исключения сценах.

Если вспомнить о технической части, то безусловное восхищение вызывает операторская работа и работа команды, которая трудилась над созданием мест действия: ракурсы, захватывающие дух полеты, мельчайшие детали – все практически идеально.

“Кредо убийцы” – действительно очень хороший фильм, качественно сделанный с технической точки зрения и действительно здоровский во всем, что касается сюжета.


Комментарии