» » Рейтинг игр, разработанных одним человеком

Рейтинг игр, разработанных одним человеком

Добавлено 31-10-2016, 14:55
59
Игры

Итак, первопроходцем в создании игр в одиночку можно считать Алексея Пажитнова, советского, а позже американского программиста. Еще в далеком 1984 году, вдохновившись принципом бумажной головоломки пентамино, Алексей Пажитнов в одиночку написал будущий мировой хит, игру тетрис. Так как прототипом тетриса являлась игра пентамино, в которой игроки по очереди выкладывают на доску фигурки, состоящие из 5 квадратов, изначально разработчик пытался использовать в своей игре подобные фигуры. Но вычислительная способность компьютеров тех времен не справлялась с этой задачей, и игровые фигуры было решено упростить до 4 квадратов. Так и появился тетрис в том виде, в котором мы его все знаем. Несмотря на произведенной игрой фурор, первые деньги разработчик игры начал получать, только после переезда в США и основания там своей собственной компании «Tetris». Позже, Алексей Пажитнов работал в Microsoft, где так же занимался разработкой различных головоломок. Алексей Пажитнов уже давно не занимается программированием напрямую, но создание новых головоломок все еще является его страстью.

Один из дальних знакомых данного разработчика создал честный игровой клуб Вулкан vulcan-bez-registracii, где вы сможете играть бесплатно и, главное, без назойливой регистрации на лучших игровых автоматах. То есть, если вам поднадоело играть в компьютерные игры, то можете играть в казино и выигрывать. Ваша цель – выбрать лучшее казино с подходящими условиями для успешной игры!

Five Nights at Freddy’s или же FNAF, или же Пять ночей с Фредди. Игра в жанре инди-хоррор, вышедшая в 2014 году из под руки талантливого геймдизайнера Скотта Коутона. Игрок в роли ночного охранника детской пиццерии должен оборонятся от нападающих на него со всех сторон оживших роботов-аниматроников. Для успешного прохождения игрок должен постоянно быть начеку, отслеживая анимтроников на камерах слежения, вовремя закрывать двери, а так же прислушиваться к тому, что происходит вокруг. Но главной изюминкой игры является не сам геймплей, а скрытый сюжет игры, который можно проследить по внезапно появляющимся газетным вырезкам и другим мелким деталям. Скрытый сюжет рассказывает игрокам жуткую историю о маньяке детоубийце, который прячет тела своих жертв внутрь костюмов аниматроников. Как раз таки наличие скрытого сюжета и сделало эту серию игр настолько популярной среди игроков-теоретиков, что на Youtube существует целый сегмент видео, посвященных разгадыванию тайн игр серии FNAF. На данный момент вышло 5 частей, и то с какой скоростью разработчик Скотт Коутон, выпускает новые части игры достойно восхищения.

Наверное самый яркий пример того что любой человек, в наше время, способен создать успешную игру это нашумевшая игра Undertale и ее автор / разработчик / дизайнер / композитор Тобби Фокс. В 2014 году Тобби Фокс запустил компанию по сбору средств, для создания игры, презентовав демоверсию первого уровня. В результате была собрана сумма в 10 раз превышающая сумму, которую изначально просил разработчик. Так что же представляет собой Undertale? В первую очередь Undertale это прекрасная трогательная история и интересная, нетипичная для компьютерных игр философия. Сюжет игры рассказывает нам о ребенке провалившимся в подземный мир населенный монстрами, как дружелюбными, так и не очень. В ходе геймплея на вашего персонажа будут постоянно нападать и тут у вас есть выбор, сражаться, убежать или убедить вашего противника отказаться от драки. И если со сражениями и побегом все более или менее ясно, то для того чтобы избежать драки игроку придется найти индивидуальный подход к каждому противнику. От того какую стратегию вы изберете во время прохождения, будет зависеть концовка игры, коих 3.


Комментарии