» » Рэй Харрихаузен – отец монстров

Рэй Харрихаузен – отец монстров

Добавлено 10-10-2016, 03:14
207
Рэй Харрихаузен

Приверженность кинематографа к чудищам и монстрам становилась базой для сотворения фантастических и катастрофических фильмов. Но если существовали и оживали на экранах сами монстры, значит должны быть люди, которые становились прародителями этих монстров. И здесь всегда представляется, что один человек не может сделать целую «чудовищную» орду. Требуется массовая фантазия.

Истинным «чудовищным» отцом можно назвать немецкого художника Рэя Харрихаузена. С самого детства Рэй занимался рисованием и скульптурой. А все его студенчество прошло в кинематографическом университете. Именно здесь он и начал творить своих чудищ. Однако еще задолго до этого, вдохновителем Рэя стал неподражаемый Кинг-Конг. После этого юноша начал все больше лепить динозавров и других чудищ. Подобные работы и были показаны Уиллису О'Брайену, который считался создателем того самого Кинг-Конга.

Рэй Харрихаузен, несмотря на свою молодость и некоторую неопытность, не остался за пределами кинематографа. Хорошо, что опытность не нужна для того, чтобы играть на лучших бесплатных игровых автоматах Вулкан – http://igrat-v-vulcan.com/igrovye-avtomaty/, которые впечатляют разных обычных и профессиональных игроков со всего мира, потому что ассортимент игровых автоматов на деньги огромный, а также есть и демо-режим для новичков. Его даже пригласили в киностудию «Парамаунт» для того, чтобы создавать кукольные мультфильмы. Так началась работа Рэя. Сначала художник занимался сказочными персонажами, и все его герои становились самобытными и композиционными. Кроме того, подобная работа стала неплохой базой для его последующих работ.

В конце 40-ых годов сам О'Брайен просит Рэя поучаствовать в мультипликационных работах над Кинг-Конгом. Так начали появляться первые монстры Рэя на больших экранах. Харрихаузен начинает создавать одного монстра за другим, при этом часто не только является художником. Он еще активно занимается сценарием, а также монтажом и другими работами при съемках.

Ни один полноценный фантастический фильм Голливуда не обходился без чудовищ, сотворенных Рэем. Свои фантазии в этом плане Рэй начинает брать из всевозможных сказок, описаний и даже мифов. Его настольной литературой становятся древнегреческие мифы. Кроме того, восточная мифологичность тоже направляет Рэя на формирования монстров, в этом он не стремится отдаляться от первоисточника. Благодаря собственной фантазии и основе, Рэй Харрихаузен становится создателем самых известных монстров, какие только появлялись на телеэкранах.

Причем чудища не становились чем-то обособленным и бездушным. Рэй в каждое чудовище вдыхал собственную жизнь. Художник делал отрицательных монстров не просто разрушителями, они становились настоящими героями произведений.


Комментарии