» » Трансформация реальности без компьютера

Трансформация реальности без компьютера

Добавлено 8-10-2016, 19:29
201
Трансформация реальности

Сейчас кинематограф без помощи компьютера самостоятельно практически ни на что не способен. Особенно это относится к сложным и замысловатым съемкам. Хотя даже простые картины, где не приходится создавать фантастические образы или пейзажи, тоже редко обходятся без компьютерных средств. Также благодаря вашему компьютеру можно зарабатывать, играя на автоматах Вулкан абсолютно бесплатно, дак что не теряйте время зря, а начинайте играть онлайн на igrat-v-vulkan.com, пока есть данная возможность, ведь ассортимент онлайн игр огромный и когда казино будет переполнено, то оно может перейти в закрытый режим, но сейчас можно играть в казино Вулкан без проблем, с чем я вас и могу поздравить!

Но компьютеры и подобные технологии кинематограф знал не всегда – это не значит, что режиссеры не стремились к сотворению фантастических лент. Вот только для этого приходилось вооружаться совершенно новыми методами и технологиями. Первоначальная фантастика совершенно иначе воспринимала действительность, поэтому и первые фантастически работы со сложными декорациями больше напоминали театральные сцены, где все было условно.

Так трансформировать среду не возможно было без циркового или театрального опыта. Еще Жорж Мельес, ставший чуть ли не первым фантастом, брал сложнейшие декорации. Все они базировались на огромных механизмах - такие декорации были всего лишь некоторым фоном. Кроме того, они больше соотносились с театральными условностями. Позднее для трансформации среды стали браться декорации, соотносимые с макетами, работа с макетами была сведена к постепенному их уменьшению.

К тому же фантастический кинематограф начал реализовывать специальный эффекты, какие и стали вооружением последующего поколения режиссеров. Стали реализовываться рирпроекции, родилась методика изображения, какое располагалось сзади самого актера. Немаловажным было перспективное совмещение, так, именно фантасты искали эффекты для собственных реализаций.

Помимо трансформаций среды реализовывалась и трансформация объектов. Еще Мельес начал образное создание своих фантастических героев. Первопроходцу приходилось делать макеты в натуральный рост. Таким стал его первый великан, пожирающий людей – и то нельзя назвать подобный механизм точным изобретением Мельеса. Он скорее позаимствован из ярмарочных представлений. Однако от своих трюков Мельес начинает переходить непосредственно к эффектам. Именно ему принадлежат эффекты со стоп-кадром или ускоренной съемкой, здесь же есть местечко и для покадровых решений.

Субъектные трансформации также заняли свое место в кинематографе, не имевшем компьютерной поддержки. Дело подходило к гримированию актеров, немаловажное значение играли и костюмные варианты. Так постепенно «киношники» создавали те фильмы, какие обладали бешеным успехом, при этом в них не было компьютеризации.


Комментарии