» » Становление английского кинематографа и его влияние

Становление английского кинематографа и его влияние

Добавлено 8-10-2016, 18:54
202
Английский кинематограф

Британское кино имеет хорошую репутацию во всем мире. Но так ли проста история развития английского кинематографа? Англичане славятся своей неторопливостью, чопорностью и консерватизмом, поэтому британское кино прошлого века считалось медлительным и «дремлющим», в отличие от картин из Голливуда. Но, несмотря на явные претензии, британский кинематограф открыл множество артистов, так полюбившихся зрителю, и подарил прекрасные картины, ставшие классикой.

Первым человеком, с которого началось развитие британского кино, считается Уильям Поль. Для съемок своих картин он использовал «биоскоп», который создал известный немецкий изобретатель Складановский. А работать Поль начал в тоже время, что и небезызвестные братья Люмьер. Первыми картинами Поля стали короткие и незамысловатые фильмы «Детский чай», «Новая служанка» и «Расклейщик афиш». И в конце 19 века Уильям Поль открыл первую киностудию.

Заслуги Брайтонской школы в мировой истории кино

Период с конца 19 - начало 20 века в истории английского кино зовется «Брайтонская школа». Именно тогда появились первые новшества в кинематографе Британии, такие как: монтаж, использование трюков в картинах, и, конечно же, крупный план. В тот период, несмотря на отсутствие технической базы и скудные возможности деятелей кино – это был прорыв. Также прорыв в настоящее время случился и в индустрии казино: появились игровые автоматы от успешного казино Вулкан, пожалуй, я поделюсь с вами ссылкой – http://slot-game-vulcan.com/, там можно играть бесплатно в лучшие игровые автоматы, ведь всё делается для людей, также можно играть на деньги и выигрывать!

А в 1926 году на подмостки киноискусства вышел Альфред Хичкок. Именно это имя имеет ассоциации с жанром детектива, в котором Хичкоку нет равных. Его имя навсегда вписано в историю британского кино. Именно он начал снимать фильмы с напряженной и загадочной атмосферой, интригующим и детально проработанным сюжетом.

В тоже время режиссеры начинают экранизировать мировую классику, чуть позже снятые в этот период картины будут названы классическими британскими фильмами. Занимались такими съемками Лоуренс Оливье, Дэвид Лин и Александр Корда, под их руководством вышли такие фильмы как «Гамлет», «Лоуренс Аравийские и многие другие.

Новые опыты в британском кино

Годы Второй Мировой войны не прошли бесследно и для английского кино. В картинах, с военной тематикой появился документализм и неприкрытый реализм. В первые годы после войны киностудии пробуют снимать дорогостоящие картины, а также «фильмы не для всех» с бюджетом поменьше. Британские режиссеры пробовали пробиваться за рубеж и искать расположения западной публики. В это же время появляются первые сериалы, и влияние телевидения становится все заметней.

Во второй половине 20 века с наступлением новой эры, в том числе и в кинематографе, во многих странах, Великобритания не изменила своим традициям и осталась верна жанру детектива, а также экранизациям множества произведений. Появляются экранизации книг Агаты Кристи, герои которых полюбились зрителю на долгое время, вплоть до наших дней.

Одним из ярких событий в кинематографе Британии стало появление цикла картин о приключениях Агента 007 – Джеймса Бонда. Автором полюбившегося суперагента стал писатель Ян Флеминг, книги которого и стали экранизациями с Бондом. Крайние картины о Бонде уже являются творениями Голливуда, но истоки саги о Джеймсе Бонде начались именно в Великобритании в направлении «коммерческое кино».


Комментарии